Вход на сайт

Войти через ВКонтакте Google

Или войти в аккаунт

Призрачная нить
Fashion

Призрачная нить

Карасевич Дарья 3437

Недавно вышедший фильм «Призрачная нить» уже имеет колоссальный успех не только в сфере кино, но и в сфере моды. Режиссер Пол Томас Андерсон снял картину о жизни кутюрье в Лондоне 1950-х, который неожиданно влюбляется, что превращает его жизнь в хаос. Фильм вышедший на экраны в России 15 февраля, уже имеет высокий рейтинг и несколько номинаций на «Оскар» и «Лучший дизайн костюмов».


Рейнольдс Вудкок – знаменитый кутюрье, который держит дом – ателье с лучшими портными. Кстати, роли работающих у Вудкока Наны и Бидди исполнили настоящие портнихи Сью Кларк и Жоан Браун. Каждое платье кутюрье шьет с любовью и точностью, каждое платье несет свой посыл, настроение и характер. Вудкок выбирает самые дорогие и изысканные ткани, шелка, кружева, украшения. Его идеи не знают границ, он создает шедевры, которые никого не оставляют равнодушными. Этот человек не терпит вмешательство в свою работу, очень придирчив и сосредоточен, но с появлением в его жизни женщины все идет наперекосяк.


Помимо выбора неповторимых тканей, Вудкок в каждом платье оставлял сообщения в подкладках, это было имя, пожелание или цитата, но что бы то ни было – это хватало за душу.
«Под подкладку пальто можно вшить что угодно. Еще мальчишкой я начал прятать тайные послания в одежде. Кое-что личное, о чём знал только я. Мои секреты.»


Вокруг него сосредоточена вся индустрия британской моды, он одевал: всех членов королевской семьи, кинозвезд, наследниц влиятельных семей, весь свет общества. Рейнольдс Вудкок имеет всеобщий почет и уважение и постоянно находится в обществе. Каждая девушка и уважающая себя женщина мечтает носить его платья. И это неудивительно, он шьет не просто платья, а создает произведения искусства, которые неразрывно связаны с его тоской по матери. Каждое платье – это любовь, и только Вудкок решает, кто достоин этой любви.


А что же спрятано за большим экраном?
Художник по костюмам Марк Бриджес со своей командой в ручную сделали 50 уникальных костюмов за полгода работы. Для одного из платьев пришлось купить оригинальные фламанские кружева 17-го века, именно они стали частью лавандового платья, в котором Альма позировала перед фотографами.
«Когда начинаешь резать этот артефакт, у тебя останавливается сердце, — говорит Бриджес, — потому что повернуть назад уже нельзя».


Много в платьях Вудкока и от Кристиана Диора: платья с узкой талией и пышной юбкой, приталенные жакеты и юбки, подчеркивающие фигуру. Пол Томас Андерсон на дизайнеров Харди Эмиса и Чарльза Джеймса. Эмис был портным при королеве Елизаветы II. А Чарльза Джеймса называли первым кутюрье Америки. Он работал в США и был великолепным скульптором — дизайн его платьев был одновременно хитер и лаконичен. Чарльз любил работать с шелковой тафтой, кружевом, бархатом и сатином — так же и Вудкок.


Этот фильм полон изысканности, роскоши и любви. На протяжении всего фильма мы наблюдаем любовь во всех ее направлениях: любовь между мужчиной и женщиной, любовь к своей работе, любовь к моде, к изысканности, к матери. Картина «Призрачная нить» достойна внимания, и даже, если вы не влюбитесь в этот фильм, то вы его запомните.

читайте также