Вход на сайт

Войти через ВКонтакте Google

Или войти в аккаунт

В детстве мечтала стать дизайнером и шила себе русалочьи хвосты на стареньком Зингере
Life Style

В детстве мечтала стать дизайнером и шила себе русалочьи хвосты на стареньком Зингере

Шлыкова Мария 1304

Необычный стилист из Петербурга - Алина Артей - рассказывает о своей работе, образовании и первых шагах в моде.


Для начала можешь рассказать немного о своей работе и проектах, которыми занимаешься?

Когда говорю, что я стилист, то у каждого свои сорняки шевелятся в голове на этот счет. Но я не парикмахер и не дизайнер. Основа моей работы - это создание цельного образа. Т.е я продумываю все детали лука и дальше собираю этот самый лук.

Сейчас полностью погрузилась в работу над съемками всех известных форматов - лукбуки, стрит, фешн и тд и хочу только ими заниматься.

В съемках участвуют различные модели - собственно модели профи, балерины были однажды, дети, желающие получить новую аву. Это непередаваемые ощущения, когда ты творишь на площадке,а все спрашивают "как у тебя так получается собора и комбинировать?" А я и не знаю что ответить.

Но самые трогательные съемки и проекты - социальные. В них в роли моделей выступают те, кого принято считать "не таким как все", но все люди разные и по мне все не как все. Социальные проекты были разными: уличный магазин(бездомные), лекарство против морщин(бабушки),снимали также и девушек с алопецией и детей с особенностями развития.

Как давно ты решила, что хочешь заниматься именно этим? И как происходило твое внедрение в фешн-сферу?

Это одно из таких решений, которые ты будто всегда знаешь и просто в один прекрасный момент понимаешь. Всегда нравились платья красивые, как и любой девочке. В детстве мечтала стать дизайнером и шила себе русалочьи хвосты на стареньком Зингере, а потом поняла, что я могу разложить готовый образ на составляющие (это так делаешь, когда собираешь луки на съемку), и мысленно переодевала людей, проходящих мимо.

Внедрение проходило сложно и долго и я бы сказала, что он не останавливается, даже когда ты уже топовый и о тебе все знают. Нужно удержаться и не выпасть из этой сферы. Первоначально я получала какие-то связи и знакомства от своих преподавателей по стилю. Вписывалась во все возможные и невозможные проекты. И это дало свои плоды, иначе я бы не давала это и многие другие интервью.

Значит, с тобой произошло то, что происходит в наше время не так часто- твое образование реально принесло тебе большую пользу?

Образование соц работника дало мне понимание, что есть те, кому действительно нужна уверенность в себе, т.к наша социальная политика дает очень мало (коррупция, распилы, неверное распределение ресурсов, социальная несправедливость).И я решила делать то, что могу - давать людям уверенность в себе через участие и создание соц проектов - преображение.

А где ты обычно ищешь вдохновение? Может отметишь работу каких-то стилистов, которые тебе нравятся?

Сложно сказать, все зависит от вида съемки (фешн, кампейн, имидж). Когда собираешь луки для каталога(откройте любой сайт магазина/бренды одежды и там вы увидите каталог) - просто комбинируешь луки по цвету и форме. Когда это фешн-история (откройте журнал вог и все красивые и необычные съемки в нем построены около этой самой фешн-истории), уже все сложнее.
У меня нет кумиров-стилистов. Но есть те, на чьи работы стоит смотреть. Катя Белая, Полина Виноградова, Джейн Сытенко. Я понимаю, что многим эти имена ничего не говорят, но каков вопрос.

Получается, что ты постоянно контактируешь с разными людьми. Есть какая-то вещь, которую ты узнала о людях именно благодаря своей работе?

Любое общение - это опыт, а любой опыт дает некие знания. Вот сложно выделить какую -то конкретную вещь, просто начинаешь понимать людей-их потребности и запросы, начинаешь раскидывать людей по категориям "кто есть кто", как общаться вообще с ними и прочее.

Какие у тебя планы на будущее? Кем видишь себя через 5-10 лет?

Точно хочу дальше развивать социальную стилистику и точно фешн-съемки. Постоянно развиваться и работать надо со своими навыками. А что там будет, кто знает. Есть мысли работать стилистом в Европе, для больших журналов и с лучшими командами, к этому все идет.

С какими сложностями ты столкнулась, когда начала работа?

Это какие-то мелочи, которые на самом деле не мелочи. У меня был абсолютно другой подход к работе, было мало знакомств, не было четкого понимания концепции всей работы. Это даже не сложности, это как когда поступил в универ и нужно заводить друзей, стараться меньше спать на парах или пытаться протиснуться в студсовет и что-то делать.
Сложно было установить доверие между командой и собой , т.к тебя еще никто не знает.

Как ты думаешь, какая черта характера наиболее важна, если ты хочешь стать известным в данной сфере?

Терпение.

Хорошо, тогда, что ты можешь посоветовать тем, кто только мечтает работать в этой сфере?

Я бы сказала, что "еще раз терпение", потому что это действительно важно.

Ну и еще советую тем, кто еще не вошел в эту сферу , но уже считает себя лучшим, попридержать свое эго. В мире моды нет одиночек, все решается командной работой.

Отлично, спасибо тебе большое за интервью, ты делаешь действительно очень интересные проекты. Удачи тебе в твоей карьере!

читайте также