Вход на сайт

Войти через ВКонтакте Google

Или войти в аккаунт

Узоры, философский подход, летящие силуэты
Fashion

Узоры, философский подход, летящие силуэты

Елена Трефилова

Чиу Шао Хай (Chiu Shao Huai): «Россия сегодня ближе к европейскому подходу в одежде, чем к японскому».


Выпускник BFGU Bunka Fashion Graduate University приехал на «Адмиралтейскую иглу» вместе со своим преподавателем Шиничи Кушигемачи, чтобы получить новые знания, послушать выступления спикеров и познакомиться с русскими дизайнерами.


-Не могли бы Вы рассказать о Вашем первом опыте в сфере моды? Как Вы выбрали эту сферу?

Если честно, в детстве я хотел быть создателем комиксов. Но когда мне было 16, то я заинтересовался дизайном и модой. Тогда я сказал родителям, что хочу профессионально этим заниматься. Думаю, для меня это стало началом именно профессионального подхода к моде. По-настоящему учиться создаю костюмов я стал именно в университете. Но моя бабушка была швеей и создавала костюмы, она научила меня шить и работать с тканью, когда я был совсем юным.


-А как складывается Ваша жизнь после университета?

Уже 2 года после университета я работаю в компании, связанной с дизайном. И там я учусь еще больше, чем в университете. Дизайн — это та сфера, где нужно постоянно самостоятельно совершенствоваться и учиться чему-то новому, чтобы быть хорошим специалистом. Именно трудолюбие помогает построить хорошую карьеру многим выпускникам в Японии.


-А как Вы думаете, какие различия есть между дизайном одежды в Японии и России?

Сложный вопрос, так как, конечно, дизайн наших стран связан с традициями и культурой. Так, например, в Европе и Америке принято создавать одежду такой, чтобы она сидела по фигуре и показывала тело, подчеркивала черты. В Японии же больше делается упор на узоры, философский подход, летящие силуэты. Мне кажется, Россия сегодня ближе к европейскому подходу в одежде, нежели японскому.

читайте также