Вход на сайт

Войти через ВКонтакте Google

Или войти в аккаунт

Стиль в фильме «Красотка»
Fashion

Стиль в фильме «Красотка»

Черкасова Елизавета 3116

Мода 90-х на вершине популярности в 2018? Такая ретрансляция нарядов, также именуемая как цикличность моды, давно вошла в обыденность, будь то платья-комбинации ревущих 20-х или же широкие плечи родом из 80-х, как на показе Marc Jacobs. Следовательно, нет ничего удивительного, что даже спустя почти 30 лет, культовый фильм «Красотка», в котором снялись Ричард Гир и Джулия Робертс, является проводником между эпохой падения железного занавеса и модой теперешней, интерпретируя образы из киноленты в полноценное пособие по стилю. В киноленте вы встретите как модные кепки-картузы, цветные жакеты из легкой ткани, коими наполнены магазины Zara, джинсы идеальной посадки, исключительные белые рубашки и, конечно же, красное вечернее платье мечты.


Вивиан Уорд (героиня Джулии Робертс) — молодая девушка, потерявшая все, изо всех сил пытающаяся заплатить за квартиру и «вынужденная» продавать свое тело на улице. По драматическому совпадению она попадает в машину, а заодно и в мир, одинокого и богатого бизнесмена Эдварда Льюиса (Ричард Гир). А дальнейшее развитие сюжета – рассказ о современной Золушке, не больше, не меньше. Но занимательно не это.

«Вивианская» трансформация от проститутки до элегантной роскошной леди отслеживается тонкой красной нитью через ее одежду. Художник по костюмам Мэрилин Вэнс-Стракер и ее команда создали множество стильных и современных нарядов, начиная с бело-голубого вызывающе открытого платья с высокими ботинками, которым Робертс буквально шокирует в начале фильма, заканчивая роскошными вечерними платьями, которые героиня надевала на оперу и в ресторан.

«Мне нравилось одевать Джулию, — рассказывала Мэрилин. “Это был couture style, с нарочито роскошно-расточительным подтекстом, и для фильма так должно было быть. Робертс была такой маленькой, 21 или 22 года, и она была так терпелива, работая, несмотря на бесконечные примерки и тесты в течение нескольких часов”.

Создавая костюмы для персонажей, Мэрилин выясняет, как они живут, сколько денег зарабатывают, каковы их личностные характеристики. “Я действительно занимаюсь расследованием и создаю то, что является отображением их характера, и это подсознательно”.

Костюм проститутки

“Золушка в виниловых сапогах” — описал the New York Times. Открытая одежда для девушек данной профессии действует как жесткая, уличная защита для Вивиан, оставляя ее ерзать и нервничать,к огда ее впервые видят без парика блондинки и в простом халате. Отличительно, что каждый ее костюм с этого момента становится более простым и мягким.

Как рассказывает создательница нарядов, были созданы четыре копии платья, “потому что ткань была очень дрянной, юбка была не джинсовой, а эластичной тканью, которую я покрасила”. Платье было копией купального костюма 60-х годов, который когда-то принадлежал Мэрилин, с кольцом, связывающим верхнюю часть с низом. Также она заказала длинные виниловые сапоги из магазина в Лондоне, который назывался называется NaNa.

У Гэри Маршалла была идея о пиджаке, надетого поверх платья, как будто это был элемент гардероба бойфренда- отделу костюма приходилось все делать с нуля. Образ был закончен ультрамодной в наши дни кепкой и аксессуарами “со всем мусором и драгоценными камнями”.

Ее одежда настолько вызывающа, что Эдвард закрывает ее в вестибюле отеля своим пальто. Пальто также было изготовлено на заказ из шелка, поскольку Мэрилин не могла найти пальто с нужным “работающим” серым оттенком, и в легкой ткани. “Она заворачивается в него, поэтому я не хотела, чтобы он был громоздким, нужна была легкость.”

“Носить это платье было ужасно!”, — впоследствии рассказывала Робертс. “Я получала глупые замечания от парней на улице, когда мы снимали. Это было совсем не весело. Я была оскорблена и обижена. Я не понимаю такого в реальной жизни.”

Платье в горошек на игре в поло

Платье, как и в фильме “Моя прекрасная леди”, предназначалось для демонстрации новой изысканности Вивиан. “Оно должно было выглядеть простым и удлиненным, классическим. Никто из нас не ожидал, что это окажет такое впечатление и продлится так долго”, — сказала Мэрилин.

Созданное из шелка, в горошек, платье было дополнено аксессуарами: поясом Anna Kline, обувью Chanel и перламутровыми серьгами ручной работы.

Мэрилин обнаружила шелковую ткань в подвале магазина в западном Голливуде под названием “Шелка и шерсть Беверли”. “У них там действительно хорошие, старые куски ткани, но владельцами были чересчур перепуганный человек и его сын. Когда я пошла туда искать ткань, но не могла найти ничего подходящего, я попросила парня пойти в подвал, где, как я знала, они хранят действительно замечательные материалы. Наконец он нашел этот невероятный кусок шелка, но достаточный только для одного платья. Я влюбилась в этот цвет, поскольку он действительно подходил к волосам и глазам Джулии.”


Красное платье в оперу

Это красное платье представляет собой вершину продвижения главной героини к “даме”. Его яркая, привлекательная окраска, смелый глубокий v-образное декольте “взъерошенные” плечевые рукава превозносят Вивиан как символическое видение красоты.
Изощренные белые шелковые перчатки, сверкающее ожерелье и стильный клатч – удачно подчеркивают платье нежными штрихами. Безусловно, внимание привлекает и модельная фигура Вивиан. Примечательно то, что режиссер картины не видел красного платья в этой сцене, хотев сделать его черным.

Блейзер+джинсы в финальной сцене

“В конце фильма она действительно классная девушка, намеренная поступить в колледж, заниматься карьерой. Поэтому она одета в сдержанный жакет, джинсы и футболку”, — сказала Мэрилин.

Задолго до того, как Эммануэль Альт заняла свое первое кресло в качестве редактора “Paris Vogue”, носящая свой знаменитый военно-морской пиджак, Вивиан уже обладала этим нарядом — небольшая версия безвременного аутфита, который можно легко увидеть в блогах о стиле в этом году. Классический вневременный пример того, как мода фильма выходит за пределы экрана.

читайте также