|
Каковы особенности корректирующего макияжа на телевидении, для фотосессии и для видеосъемок?
- Такой макияж в жизни всегда выглядит более ярким, чем повседневный. Те, кто хоть раз обращался к визажисту за макияжем на фотосессию, знают это. И в этом макияже, как я считаю, особенно важно более явно подчеркнуть форму: лица, глаз, губ, носа, хорошо поработать с формой бровей. Также может быть меньше цветовых переходов (если крупный план не подразумевается, то их и не будет видно), но обязательны симметрия, стойкость и понимание законов светотени.
Что Вы обязательно учитываете при создании образа?
- В первую очередь внешность моего клиента, во вторую - обычно спрашиваю, какая задача? Кем ты хочешь сегодня быть?
Хотим мы быть ухоженными и так, словно мы потратили на мейк 15 минут? Или хочется, чтобы, увидев фото, все подружки и коллеги удивились и не узнали? Хочется быть романтичной и милой или роковой и с характером ? В зависимости от того, что мне отвечают, я решаю, какой макияж я сделаю в этот раз.
Иногда, когда я уже начинаю красить девушку, я узнаю, что она идет на мероприятие, где будет мужчина, который ей очень нравится, и тогда я могу уговорить её на тот мейк, который скорее поможет ей достигнуть цели, чем тот, который она меня попросила сделать.
У каждого визажиста есть свои «фишки», которые и создают его неповторимый почерк. Какие «фишки» есть у Вас?
- Сложно сказать, какие фишки твои, какие чужие, мы - визажисты часто ходим на одни и те же мастер - классы, соответственно узнаем фишки одних и тех же преподавателей, которые потом становятся нашими. Мои клиенты часто говорят мне, что замечают, что я редко беру какой-то один цвет помады/тона в чистом виде- почти всегда смешиваю 2-3 продукта. Но это не моя личная фишка: люди нашей профессии - чаще всего художники и экспериментаторы. Мы часто миксуем цвета и текстуры и все удачные эксперименты постепенно уходят в массы. Большинство мастеров делятся друг с другом информацией, своими маленькими открытиями и рассказывают друг другу как и чем они делали тот или иной элемент макияжа. А почерк меняется с опытом, веянием моды и появлением на рынке новых продуктов.
Каково участие модели в создании образа? Насколько важны ее замечания и где та грань, которую модели не следует переступать в своих «советах» и «пожеланиях»?
- У всех мастеров разный подход, про себя скажу так: макияж в 90% случаев у меня получается лучше, если модель/клиент доверяет мне на 100%. Как я уже говорила, мне важно понимать цель и задачу, а дальше я могу иногда показать клиенту/модели две красивые баночки и спросить, к чему больше душа лежит, или предложить пару вариантов макияжей и посмотреть реакцию клиента /модели, но в целом я принимаю решения сама. Если модель/клиент показывает фотографии, где ей нравится макияж, объясняет подробно, какой хочет быть на фото/мероприятии, показывает одежду/аксессуары - это всё очень помогает.
Но если настаивает на определенной форме /цветовой гамме - чаще мешает.
Кто из визажистов с мировым именем вам импонирует?
- Есть много отдельных работ, которыми я вдохновляюсь, но определенного кумира у меня нет. И сейчас я считаю все-таки, что самые аккуратные и самые техничные мастера в России и на Украине, и пока все мои знакомые из других стран это подтверждают.
Как вы относитесь к ныне очень модному татуажу бровей и губ?
- Татуаж - это прекрасно, если он сделан хорошо, а хорошо его делают не так часто, как хотелось бы. Пока еще я часто вижу девушек с неправильно подобранными формой/цветом бровей, с не всегда ровными стрелками, и, в отличие от макияжа, это не на несколько часов, это на несколько месяцев или даже лет. Поэтому если бы я и пошла делать татуаж, то только к очень хорошему проверенному знакомыми мастеру.
Какие средства косметики должны быть в косметичке каждой уважающей себя женщины?
-Хм... Пинцет для бровей и средства по уходу за кожей - это в первую очередь.
Я считаю, что главное - это хороший тон кожи, ухоженные брови и блеск в глазах, а остальное пусть каждая любящая себя женщина выбирает на свое усмотрение)
Когда Вы видите женщин на улице, обращаете ли Вы внимание на их макияж, оцениваете ли его с профессиональной точки зрения?
- Да, бывает засматриваюсь и даже подхожу к незнакомым женщинам и делаю им комплименты, а они в ответ смущаются и ходят потом полдня в хорошем настроении. А иногда сдерживаю себя, чтобы не подойти и не сказать, что так краситься нельзя. Особенно обидно, когда девушки/женшины откровенно портят себя неправильным макияжем. А вот когда я вижу хорошо накрашенных и хорошо одетых женщин, мой глаз радуется, и я откровенно любуюсь ими.
Каковы особенности возрастного макияжа? Какие текстуры, оттенки, типы средств и техники Вы рекомендуете избегать в макияже женщинам зрелого возраста?
- Для возрастного макияжа я бы советовала использовать легкие текстуры, которые не подчеркивают мелкие морщинки и делала бы макияж скорее более мягким, растушеванным, чем графичным. По текстурам: хороши кремовые, с легким сиянием - не путать с перламутром! Как раз он подчеркнет все недостатки такой кожи.
Вы много путешествуете. Отличается ли макияж российских девушек, от макияжа девушек в других странах? Чем? Сможете ли Вы узнать по макияжу россиянку за границей?
- Россиянок за границей можно узнать по ухоженности: это касается и чистых причесанных волос, и маникюра -педикюра , и макияжа... Это сравнение в основном с европейками.
Есть ли у Вас с собой личная косметичка? Какие средства декоративной и уходовой косметики сейчас в ней лежат?
- Из декоративной почти всегда с собой карандаш и/или гель для бровей, тушь, несколько вариантов помад /блесков.
В обычной жизни визажисты делятся на тех, кто ходит при полном параде каждый день (потому что считают, что работа обязывает ) и на тех, кто не красится вообще. Для меня обязательно и каждый день -это брови и блеск/бальзам для губ. Иногда к ним прибавляются ресницы и тон. По особым праздникам идет в ход все , что есть в чемодане: тени, румяна, хайлайтер и т.д.
С кем из известных людей хотели бы поработать? Чей привычный макияж уже давно хотите изменить?
- Менять макияж человека, если он сам вас об этом не просил, дело неблагодарное)... Если женщина привыкла видеть себя в определенном образе (даже если он ей не идет ), очень сложно уговорить её на какие-то перемены. У меня был опыт работы с одной известной дамой, когда техническое задание противоречило ежедневному макияжу "звезды ", и в итоге мы оставили всё как есть. Спорить было бесполезно. Поэтому такого списка у меня нет.
А вот поработать бы хотелось с Пелагеей, Аллой Михеевой, Полиной Гагариной, но не потому, что мне хочется что-то изменить в их образе, а потому, что я просто симпатизирую этим талантливым красивым девушкам.
Откуда вы черпаете идеи для образов?
- Иногда вдохновляют сами лица, иногда работы коллег, иногда идеи макияжей приходят в голову от увиденных красивых сочетаний цветов/текстур в тканях/декоре и т.д.... А иногда модель или фотограф предлагают мне крутые необычные идеи, которые мы вместе доводим до финальной картинки.