Букер, координатор TFP съемок DNK model management Анастасия Оленич: "В моделинг я пошла только потому, что у меня появилось витилиго"
|
Вы букер DNK Model Management. Расскажите о своих критериях для поиска «новых лиц»?
В первую очередь для нас важно personality модели. Модель должна быть изнутри. Неизменные параметры: талия не более 60, бедра не больше 90 — это общемировой критерий. По росту стараемся брать от 174 см, но если девочка особенная, мы можем сделать исключение.
Правильно ли я понимаю, что букер — наставник модели? Что входит в ваши обязанности?
В прямом смысле быть второй мамой. Мы заботимся о своих моделях. Они могут поделиться с нами чем угодно. Мы находим ответы на волнующие их вопросы, так как все наши букеры являются бывшими опытными моделями. Понимание девочек и знание рынка изнутри очень ценится в профессии.
Лучшая модель, с которой вам довелось работать как букеру: какой она была, чего достигла?
Есть одна наша звездочка, у которой была долгая и поучительная история. В 15 лет Марта вместе с главным букером и директором агентства Ниной поехала в Москву на кастинг в топовое агентство NEXT model management. И она его прошла! Можно представить какая радость в тот момент переполняла 15-ти летнюю девочку. Она должна была немного похудеть и отправиться в свою первую поездку. Но процесс затянулся на полтора года, и все это время NEXT ждали ее. В итоге Марта сделала потрясающую рекламную съемку для Gucci Jewelry. И мы ей безумно гордимся!
Тяжело ли совмещать работу профессиональной модели, координатора DNK model management и фотографа?
Когда любишь то, чем занимаешься, это становится образом жизни. Ты не видишь жизнь без этого. Было бы в сутках часов побольше.
В одном из интервью «Как я живу с витилиго» вы говорите, что пошли в школу моделей, чтобы бороться с комплексами из-за особенностей кожи. Если бы не нарушение пигментации кожи, модельный мир остался бы без вашего таланта?
В моделинг я пошла только потому, что у меня появилось витилиго. Мне надо было как-то выбираться из депрессивного состояния. У меня была эмоциональная кома. Единственным помогающим мне процессом для выхода из этого состояния был поход в эту школу. Приходилось раздеваться до белья для beauty-съемок: ты остаешься в бюстгальтере, и все твои пятна напоказ. Их видит не только фотограф, но и группа. Поначалу было непросто. Думаю, что без витилиго я не пошла бы в моделинг, хотя, конечно, раньше все советовали задуматься о карьере модели из-за роста и внешности. Но до витилиго меня не тянуло.
В какой бы сфере (помимо модельной) вы бы могли реализоваться? И кем мечтали быть в детстве?
Все детство я мечтала быть ветеринаром либо зоологом. Я была помешана на всех живых существах. Сейчас же мне неприятны насекомые, особенно муравьи. А в детстве я могла голыми руками ковыряться в муравейнике, наблюдать за ними. Возможно, я могла бы реализоваться как актриса: с самого детства держусь спокойно перед камерой, раскрываюсь перед ней.
Как я понимаю, моделью вы стали в 20 лет. Сказывается ли это на вашей работе?
На самом деле, в модельной карьере возраст важен. По-хорошему модель должна отправиться в свою первую поезду в 16-18 лет. Если до этого ты не отправляешься заграницу (Милан, Париж, Китай), то шансов на успех становится намного меньше. Ты должен обладать уникальным лицом, чем-то цеплять, чтобы перекрыть момент, что ты старше 20 лет. Тут палка о двух концах: у меня были моменты, когда меня сливали с кастинга, узнавая возраст, а бывает, что клиенту все равно на это, интересны лишь внешние данные.
Что важно для модели: внешность, опыт, умение коммуницировать или что-то другое?
Профессия модели подразумевает постоянную работу над собой. Вежливость города берет, как говорится. Очень важно воспитание и умение общаться на съемках с командой. Без знания английского языка построить карьеру невозможно. А так же идеальная кожа, волосы и контроль параметров.
Вы много с кем работали: с разными изданиями, фотографами, дизайнерами. Сотрудничество с кем вам запомнилось больше всего и чем?
Если говорить о личных работах, то самым запоминающимся для меня был показ в Милане дизайнера Zambelli. Тогда я впервые открывала и закрывала показа, причем я узнала об этом лишь перед началом. Для меня это был шок. Я заплакала, подошла к дизайнеру со словами благодарности, что он в меня поверил. Для модели это важное событие.
Если говорить в целом об агенстве, это работа нашей модели Евы. Она летала в Париж для съемок рекламной кампании Yves Saint Laurent совместно с дочкой Синди Кроуфорд - Каей Гербер.
В чем секрет успеха: что помогает вам и вашему агентству быть на высоте?
Качество. Если это можно описать одним словом. Мы стараемся работать с лучшими из лучших. У нас строгий отбор в агентство.