Вход на сайт

Войти через ВКонтакте Google

Или войти в аккаунт

Интервью с fashion-визажистом Анной Кроль
Beauty

Интервью с fashion-визажистом Анной Кроль

Инна Стасенко 2047

Анна Кроль — профессиональный визажист и тренер по макияжу из Москвы. Анна уверена — важнее не просто нанести макияж по правилам, а создать образ, который будет гармонировать с внутренним миром человека, подчеркнёт его индивидуальность и поможет передать определённое настроение. «Важно работать не только с лицом человека, но и с его образом жизни, профессией, событием, для которого создается макияж», — утверждает визажист.
Instagram: @mua_krol


— Анна, здравствуйте! Расскажите о начале своей карьеры — где учились, с чего начинали?

— Училась у Даши Холодных, ещё до создания её школы. Но в целом, в макияж меня привело сначала декоративное мыловарение с обилием цветов и оттенков и их разнообразными сочетаниями, а потом фотобум начала 10-х годов. Мне очень хотелось фотографироваться, и чтобы привлекать внимание фотографов, я стала учиться делать макияж и придумывать себе разные образы.


— Что необходимо понимать, прежде чем приняться за создание образа?

— Если речь идёт о работе с клиентом, то важно услышать и понять, чего хочет клиент, как он себя видит, с какой целью создаётся образ. Так же важно, чтобы макияж сочетался с одеждой и причёской, был уместен в ситуации и в целом дополнял внешность клиента, а не заглушал её.

Если мы говорим о журнальной или творческой съёмке, то тут тоже важна одежда, но самое главное — создать определённое настроение образа, который предстоит воплотить модели, передать некие эмоции.

— Что профессиональный визажист должен уметь и чего, допустим, стыдно не знать?

— С моей точки зрения, очень стыдно не знать элементарных правил гигиены и работать грязным инструментом. Всё остальное, по сути, это насмотренность, которая развивается при должных усилиях. Кроме того, профессионального визажиста от любителя макияжа отличает умение подобрать образ с учётом черт лица и типа внешности, чтобы не просто накрасить и растушевать тени, а подобрать макияж, максимально гармонирующий с чертами лица, чтобы внешность человека смотрелась выигрышно, а не просто накрашено.


— В случае какого конфликта с клиентом мастер может настоять на своём?

— Честно говоря, для меня клиент всегда прав). И если клиент недоволен, значит, мы друг друга неверно поняли, либо я не до конца поняла поставленную передо мной задачу. Если клиент хочет что-то, что по моему мнению ему не подойдёт, моя задача — мягко донести это до клиента и предложить другие варианты, но если клиент упорно стоит на своём, то я иду навстречу. Но в перспективе могу порекомендовать обратиться к моим коллегам.



— Вы также преподаёте собственные уроки по нанесению макияжа. Расскажете о них? Чему вы учите своих подопечных, как можно попасть к вам на обучение?

— На уроках я учу видеть свое лицо и работать со своими чертами лица. Никогда не даю общих схем и правил, что вот можно только так и все, наоборот, объясняю, что макияж многогранен и все зависит от желаемого эффекта. Конечно, обучаю технике — как нанести тон, чтобы его не было видно, как растушевать тени без пятен, как делать скульптурирование лица и т.д, но все это именно с учётом индивидуальных особенностей человека и его пожеланий. Если человек, например, не хочет делать цветной макияж, то мы работаем только с формой и нейтральным оттенками. В целом, стала обучать, потому что хочется больше довольных своей внешностью людей. С моей точки зрения, каждый человек красив, но не все об этом знают)).

Попасть ко мне на занятия довольно просто, можно написать мне в личные сообщения в любой соц сети и записаться. Сейчас я провожу онлайн уроки по видео связи.


— На чем нельзя экономить, когда дело касается средств для макияжа?

— Прежде всего, на у ходовых средствах. Красивая кожа — это здоровая кожа и никакой тон не поможет, если за кожей не ухаживать. Поэтому ключевое — это уход, т.е. банальное очищение, тонизирование и увлажнение, а так же регулярное отшелушивание и маски по типу кожи хотя бы раз в неделю. Что касается декоративной косметики, дорогой продукт не гарантированно хороший, сейчас очень много достойных бюджетных продуктов даже среди тональных средств. В целом, я предпочитаю профессиональную косметику люксу, так как диапазон её возможностей много шире и не нужно переплачивать просто за красивую баночку. Кроме того, сейчас много интересных и работающих средств в масс-маркете.


— Когда видите девушек на улице, обращаете внимание на их макияж? Оцениваете его с профессиональной точки зрения?

— Обращаю, конечно, это уже профессиональная деформация)))
В целом, могу сказать, что лучше обходиться совсем без макияжа, чем ходить с кривыми стрелками. Хотя научиться делать самому себе красивый лёгкий повседневный макияж довольно легко). Но иногда на улице можно увидеть интересные макияжи и вдохновиться.


— Какой минимум средств должен быть в косметичке у каждой девушки?

— Думаю, обязательно нужен хороший консилер для зоны вокруг глаз, средство для бровей, румяна, тушь и бальзам для губ, можно с цветом).
Если немного расширить набор, я бы добавила бронзер (не путать со скульптором) и хайлайтер).
И хорошее тональное средство, если оно необходимо.


— Как визажисту повысить свои профессиональные навыки? И Без чего, на ваш взгляд, нельзя стать визажистом с большой буквы?

— Визажист учится всю жизнь, и это нормально. Мода меняется, в том числе и на макияж, индустрия красоты не стоит на месте, появляются новые продукты и техники их нанесения. Очень важно самому развивать насмотренность, смотреть фото с показов мод, ходить на мастер-классы признанных мастеров этой профессии, участвовать в творческих съёмках.

С моей точки зрения, для визажиста важен хороший вкус, прежде всего, чувство гармонии и индивидуальное видение, чтобы не работать по шаблону.

Важно помнить, что макияж — это практика, и её должно быть много, даже если что-то не получается с первого раза, надо смывать и делать заново, пока результат не начнёт нравиться).

читайте также